Меню
  • Главная
  • Новости
    • Cтатьи, культурология
  • Учебные материалы
    • Основные темы по культурологии
    • Студенческие работы
  • Редакция
    • Вопросы по культурологии
  • Архивы по культурологии

Белые индейцы Америки – потомки чужих богов, когда-то посещавших нашу планету

Культурология
Подробнее о Культорологии: Скачать доклад

  • Вид работы: Доклад
  • Предмет: Культурология
  • Язык: Русский , Формат файла: MS Word 5,73 kb

Белые индейцы Америки – потомки чужих богов, когда-то посещавших нашу планету

Белые индейцы Америки – потомки чужих богов, когда-то посещавших нашу планету

Алекс Громов

Есть «упрямые факты», которые никак не вписываются в стройную логику привычных событий земной истории, цивилизаций и народов, постоянно оставаясь какой-то аномалией, тайной, которые многие видели, слышали, но любое объяснение оказывается недостаточным. Одна из таких загадок южноамериканского континента – это те самые известные всем историкам, антропологам и путешественникам – существование белых индейцев. Первым о загадке белых индейцев написал Колумб. В архивах уцелела запись, датированная 6 октября 1492 года – «Мои посыльные сообщают, что после долгого марша нашли деревню на 1000 жителей. Местные встретили их с почестями, поселили в самых красивых домах, позаботились об их оружии, целовали им руки и ноги, пытаясь дать им понять любым способом, что они (испанцы) – белые люди, пришедшие от бога. Около 50 жителей попросили моих посыльных взять их с собой на небеса к звездным богам». Этой загадкой о существовании легендарных белых индейцев, потомков древних богов, многие историки и пытались объяснить все первоначальные успехи испанских конкистадоров. Ведь многие мифы и легенды племен и народностей индейцев Нового Света рассказывают о том, что некогда на берега их страны высадились белые бородатые люди. «Они принесли индейцам основы знаний, законы, всю цивилизацию. Они прибыли на больших странных судах с лебедиными крыльями и светящимся корпусом. Подойдя к берегу, корабли высадили людей – голубоглазых и светловолосых – в одеяниях из грубого черного материала, в коротких перчатках. На лбу у них были украшения в форме змеи. Эта легенда почти без изменений дошла до наших дней. Ацтеки и тольтеки Мексики называли белого бога Кецалькоатль, инки – Кон-Тики Виракоча, для чибча он был Бочика, а для майя – Кукулькан. Теперь собраны обширные данные устных традиций индейских племен Центральной и Южной Америки, археологические свидетельства и материалы средневековых испанских хроник».

Множество имен богов и героев подобных преданий у разных народов, но сюжет схож до мелочей. Одно из самых распространенных его имен – Кон-Тики Виракоча, и судя по количеству различных источников и найденных в археологических раскопках ритуальных предметов, он вполне мог быть реальный лицом. Но это не отменяет главный так и нерешенный вопрос – откуда пришел и куда потом отправился дальше этот легендарный вождь, бог, реформатор и скиталец? Известный писатель и исследователь, специалист по палеоконтактам, Эрих фон Дэникен, уверяет – «Белые божества – это пришельцы из космоса». Соответственно, белые индейцы вполне могут быть потомками потомков инопланетян, или древних богов (как кому больше нравиться называть). Но эта красивая гипотеза вовсе не единственная – прославленный путешественник Тур Хейердал был настроен более прозаически – «Белый вождь – бог Солнце – Тики, которого предки инков, как они утверждали, изгнали из Перу и сбросили в Тихий Океан, – и был одновременно белым богом – вождем Тики, сыном Солнца, которого жители восточных островов Тихого океана считали своим праотцом». Таковы факты – на островах Полинезии до сих пор живут его предки, которые разительно отличаются даже внешне от других людей, поэтому их называют «уру-кеу», а произошли они, по их собственной легенде, давным-давно от древней светлокожей и беловолосой «расы богов», когда-то населявшей острова.

А другие называют дальнейшей точкой маршрута Виракочи таинственный остров Пасхи, где до сих пор сохранились предания о том, что предки островитян пришли из пустынной страны на Востоке и достигли через шестьдесят дней пути острова, расположенного в стороне заходящего Солнца. По их мнению, открытые археологами два больших некрополя на полуострове Паракас в южной части центрального перуанского побережья подтверждают эту догадку – исследование обнаруженных мумий показывает не только разительное отличие их от прочего древнеперуанского населения, среди прочих признаков которого был и необычный цвет волос – красно-коричневый и очень светлый.

Подобный цвет волос встречается у потомков некоторых родов на том самом острове Пасхи. «Белый бородатый бог прошел от берегов Юкатана через всю Центральную и Южную Америку до перуанского побережья и уплыл на запад в сторону Полинезии». Это загадка – божественности, посадки чужих звездолетов или «просто» дальних странствий земных народов до сих пор так и не открыта.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.americalatina.ru/

Похожие записи

Сретение Господне

Культурология

Археологические исследования средневекового христианского храма на горе Сююрю-кая

Культурология

Театр абсурда

Культурология

Рубрики

  • Cтатьи
  • Архивы по культурологии
  • Вопросы по культурологии
  • Новости
  • Редакция
  • Социология как наука
  • Студенческие работы
  • Учебные материалы
  • Основные темы по культурологии

Последние статьи о культурологии

  • Культурная антропология
  • Теоретические подходы к пониманию природы культуры
  • Господство сократической философии
  • Георг Зиммель и Освальд Шпенглер
  • Противостояние культуры и цивилизации
  • Духовная культура
  • Культурно-исторический подход к культуре. Основные варианты культурно-исторической типологии
  • Данилевский
  • Тойнби
  • Общая концепция цивилизаций
  • Ясперс
  • Своеобразие архаической культуры (первобытно-синкретической)
  • Транзитивный контекст современной культурной политики
  • ТЕМА 2. Возникновение и становление культуры в первобытном обществе и древних цивилизациях
  • Культура Древней Греции и Дpевнегo Рима
  • Культура Западноевропейского Средневековья
  • Культура эпохи Возрождения и Нового времени до второй половины XIX века
  • ТЕМА 6. Своеобразие русской культуры в ее историческом становлении
  • ТЕМА 7. Цивилизация и культура XX века
  • Выполнение контрольной работы
  • Темы контрольных работ и рекомендуемая литература
  • Основные функции культуры
  • Понятие «Культура»
  • Основные культурологические школыКультурно-исторические типы Данилевского
  • Особенности концепции Тойнби
  • Осевое время в концепции Ясперса
  • Культура в концепции З.Фрейда
  • Понятие культуры как символ в концепции Кассирера
  • Элитарная и массовая культура



© 2011 - 2021 Copyright :: Культурология / карта сайта | культура
При копировании материалов с сайта обратная активная ссылка обязательна.