Меню
  • Главная
  • Новости
    • Cтатьи, культурология
  • Учебные материалы
    • Основные темы по культурологии
    • Студенческие работы
  • Редакция
    • Вопросы по культурологии
  • Архивы по культурологии

Арнольд Тойнби вызов и ответ

Культурология
Подробнее о Культорологии: Учебные материалы

Арнольд Тойнби вызов и ответ

Для того чтобы создать новую цивилизацию, необходимо иметь проблемы и ответы. Эти проблемы, классифицированные Арнольдом Тойнби, включают: тяжелую обстановку; новую обстановку; удары, которые характеризуются военным поражением; давление; и наказание. (Toynbee 1935~1948)

Вызовы создают цивилизацию, заставляя людей противостоять огромным трудностям, которые не оставляют им выбора, кроме как сформировать цивилизацию. Например, мы можем взять в пример четыре цивилизации речного бассейна.
Тойнби
Термином для этой цивилизации является “гидравлические цивилизации”.”При создании или становлении этой цивилизации существуют определенные физические проблемы/трудности, с которыми сталкиваются люди. Эти проблемы связаны с наводнением и восстановлением болотных болот в более полезное вещество, с тем чтобы цивилизация могла появиться.

Еще одна проблема, которую Арнольд Тойнби ставит, это удары. Примером ударов является военное поражение. Благодаря этим поражениям нация, находящаяся в кризисе, может создать цивилизацию, чтобы защитить себя от врага, который продолжает раздражать/беспокоить.

Давление и наказание также могут быть проблемой. Когда группа людей наказывается вышестоящими народами или другой вышестоящей группой людей, низшие стремятся к развитию новой цивилизации во время наказания и в некоторой степени кризиса.

Когда Америка была колонизирована британским народом, у поселенцев/колонизаторов, ступивших на американскую землю, не было представителей. Для этого британцы навязывали такие действия, как навигационный акт, штамповый акт и многие другие жестокие действия, которые ограничивали колонизаторов своим авторитетом.

Результатом такого жестокого обращения со стороны своей Родины стала американская революция. При наказании и жестоком обращении со стороны вышестоящей группы проблема была решена, и эта задача была решена ответом под названием “Американская революция”.


Однако некоторые меры реагирования на вызовы приводят к отставанию в развитии. Жесткая окружающая среда, что является физическим вызовом, иногда создают цивилизацию, но они также могут привести к стагнации. Пример, предлагаемый Тойнби – эскимосы.

С другой стороны, когда задача слишком легкая и слишком легкая, например, люди, живущие в тропическом мире, как правило, становятся страной третьего мира, потому что у них нет причин бороться с мучительной проблемой, на которую эскимос должен был ответить, чтобы выжить. Тропические страны почти как рай, и эта страна имеет тенденции к отступлению, потому что граждане этих стран не сталкиваются с проблемами, поэтому они становятся очень ленивыми и некомпетентными.

Рост цивилизации происходит тогда, когда успешные ответы приходят от творческих личностей. Эти творческие личности выходе из общества просветления и возвращаются в общество, чтобы решить духовные загадки, философские загадки и т. д. И через эти проблемы, решаемые творческими личностями, цивилизация растет.

Но в отличие от этого роста, творческие личности, которые принесли рост цивилизации также принесли склонение и распад цивилизации.

Эти расстройства происходят, когда эти творческие личности сотрудничают с обществом и становятся доминирующим меньшинством, перестают быть творческими. Поскольку нет никакого участия в творчестве, нет никакого повышения или роста цивилизации, кроме упадка или распада.

Когда происходит первый срыв, большинство общества под доминирующим меньшинством уходит из доминирующего меньшинства. И конечно же вывод большинства приводит к упадку социального единства. Но хуже всего то, что этот срыв – не конец кризиса, а только начало распада.

В процессе распада общество разделилось на три важнейших элемента. Во-первых, доминирующее меньшинство, а во-вторых, недовольная община, которая должна сказать, что большинство общества больше не следует доминирующим меньшинствам. И, наконец, третий – внешний пролетариат.

Единственный способ остановить распад, когда он уже начался, это окаменеть общество. Это называется окаменение в терминах Тойнби. Когда общество становится как скала, то в конечном итоге можно остановить распад. Но недостаток этой окаменелости в том, что уже нет никакого развития общества, потому что оно сильно ограничено, застряло и окаменело.


Универсальное государство возникает как процесс дезинтеграции. Всеобщее государство в конечном итоге приходит в упадок, но есть определенные преимущества, такие как общение, дороги, правовая система, которая облегчает распространение высших религий. Эти высшие религии приводят к общечеловеческим церквям, и Тойнби считал, что эти церкви сохраняют цивилизацию живой, пока она эволюционирует из одного проявления в другое.

Идея проблемы и реагирования является действительно основополагающей, и важным фактором, позволяющим узнать, как возникла цивилизация. Но я не согласен с полной дезинтеграцией, потому что считаю, что всегда могут повиться творческие личности, и всегда есть творческие личности, которые могут привести к росту цивилизации, а не склонению и дезинтеграции из-за отсутствия этих меньшинств.

Я также не согласен с золотой серединой проблемы, потому что считаю, что это Арнольд Тойнби оправдывался, когда возникали споры о его теории. Идея окаменения также дает Тойнби оправдание, потому что, когда возникает спор о какой-то цивилизации, которая не может быть классифицирована по теории, то Тойнби, может просто сказать, что эта цивилизация окаменевшая или что проблема – не золотая середина, следовательно, цивилизация не могла быть создана.

Похожие записи

Георг Зиммель и Освальд Шпенглер

Георг Зиммель и Освальд Шпенглер

Культурология
Общая концепция цивилизаций

Концепция цивилизаций

Культурология
Противостояние культуры и цивилизации

Противостояние культуры и цивилизации

Культурология

Рубрики

  • Cтатьи
  • Архивы по культурологии
  • Вопросы по культурологии
  • Новости
  • Редакция
  • Социология как наука
  • Студенческие работы
  • Учебные материалы
  • Основные темы по культурологии

Последние статьи о культурологии

  • Культурная антропология
  • Теоретические подходы к пониманию природы культуры
  • Господство сократической философии
  • Георг Зиммель и Освальд Шпенглер
  • Противостояние культуры и цивилизации
  • Духовная культура
  • Культурно-исторический подход к культуре. Основные варианты культурно-исторической типологии
  • Данилевский
  • Тойнби
  • Общая концепция цивилизаций
  • Ясперс
  • Своеобразие архаической культуры (первобытно-синкретической)
  • Транзитивный контекст современной культурной политики
  • ТЕМА 2. Возникновение и становление культуры в первобытном обществе и древних цивилизациях
  • Культура Древней Греции и Дpевнегo Рима
  • Культура Западноевропейского Средневековья
  • Культура эпохи Возрождения и Нового времени до второй половины XIX века
  • ТЕМА 6. Своеобразие русской культуры в ее историческом становлении
  • ТЕМА 7. Цивилизация и культура XX века
  • Выполнение контрольной работы
  • Темы контрольных работ и рекомендуемая литература
  • Основные функции культуры
  • Понятие «Культура»
  • Основные культурологические школыКультурно-исторические типы Данилевского
  • Особенности концепции Тойнби
  • Осевое время в концепции Ясперса
  • Культура в концепции З.Фрейда
  • Понятие культуры как символ в концепции Кассирера
  • Элитарная и массовая культура



© 2011 - 2021 Copyright :: Культурология / карта сайта | культура
При копировании материалов с сайта обратная активная ссылка обязательна.