Арнольд Тойнби вызов и ответ
Для того чтобы создать новую цивилизацию, необходимо иметь проблемы и ответы. Эти проблемы, классифицированные Арнольдом Тойнби, включают: тяжелую обстановку; новую обстановку; удары, которые характеризуются военным поражением; давление; и наказание. (Toynbee 1935~1948)
Вызовы создают цивилизацию, заставляя людей противостоять огромным трудностям, которые не оставляют им выбора, кроме как сформировать цивилизацию. Например, мы можем взять в пример четыре цивилизации речного бассейна.
Термином для этой цивилизации является “гидравлические цивилизации”.”При создании или становлении этой цивилизации существуют определенные физические проблемы/трудности, с которыми сталкиваются люди. Эти проблемы связаны с наводнением и восстановлением болотных болот в более полезное вещество, с тем чтобы цивилизация могла появиться.
Еще одна проблема, которую Арнольд Тойнби ставит, это удары. Примером ударов является военное поражение. Благодаря этим поражениям нация, находящаяся в кризисе, может создать цивилизацию, чтобы защитить себя от врага, который продолжает раздражать/беспокоить.
Давление и наказание также могут быть проблемой. Когда группа людей наказывается вышестоящими народами или другой вышестоящей группой людей, низшие стремятся к развитию новой цивилизации во время наказания и в некоторой степени кризиса.
Когда Америка была колонизирована британским народом, у поселенцев/колонизаторов, ступивших на американскую землю, не было представителей. Для этого британцы навязывали такие действия, как навигационный акт, штамповый акт и многие другие жестокие действия, которые ограничивали колонизаторов своим авторитетом.
Результатом такого жестокого обращения со стороны своей Родины стала американская революция. При наказании и жестоком обращении со стороны вышестоящей группы проблема была решена, и эта задача была решена ответом под названием “Американская революция”.
Однако некоторые меры реагирования на вызовы приводят к отставанию в развитии. Жесткая окружающая среда, что является физическим вызовом, иногда создают цивилизацию, но они также могут привести к стагнации. Пример, предлагаемый Тойнби – эскимосы.
С другой стороны, когда задача слишком легкая и слишком легкая, например, люди, живущие в тропическом мире, как правило, становятся страной третьего мира, потому что у них нет причин бороться с мучительной проблемой, на которую эскимос должен был ответить, чтобы выжить. Тропические страны почти как рай, и эта страна имеет тенденции к отступлению, потому что граждане этих стран не сталкиваются с проблемами, поэтому они становятся очень ленивыми и некомпетентными.
Рост цивилизации происходит тогда, когда успешные ответы приходят от творческих личностей. Эти творческие личности выходе из общества просветления и возвращаются в общество, чтобы решить духовные загадки, философские загадки и т. д. И через эти проблемы, решаемые творческими личностями, цивилизация растет.
Но в отличие от этого роста, творческие личности, которые принесли рост цивилизации также принесли склонение и распад цивилизации.
Эти расстройства происходят, когда эти творческие личности сотрудничают с обществом и становятся доминирующим меньшинством, перестают быть творческими. Поскольку нет никакого участия в творчестве, нет никакого повышения или роста цивилизации, кроме упадка или распада.
Когда происходит первый срыв, большинство общества под доминирующим меньшинством уходит из доминирующего меньшинства. И конечно же вывод большинства приводит к упадку социального единства. Но хуже всего то, что этот срыв – не конец кризиса, а только начало распада.
В процессе распада общество разделилось на три важнейших элемента. Во-первых, доминирующее меньшинство, а во-вторых, недовольная община, которая должна сказать, что большинство общества больше не следует доминирующим меньшинствам. И, наконец, третий – внешний пролетариат.
Единственный способ остановить распад, когда он уже начался, это окаменеть общество. Это называется окаменение в терминах Тойнби. Когда общество становится как скала, то в конечном итоге можно остановить распад. Но недостаток этой окаменелости в том, что уже нет никакого развития общества, потому что оно сильно ограничено, застряло и окаменело.
Универсальное государство возникает как процесс дезинтеграции. Всеобщее государство в конечном итоге приходит в упадок, но есть определенные преимущества, такие как общение, дороги, правовая система, которая облегчает распространение высших религий. Эти высшие религии приводят к общечеловеческим церквям, и Тойнби считал, что эти церкви сохраняют цивилизацию живой, пока она эволюционирует из одного проявления в другое.
Идея проблемы и реагирования является действительно основополагающей, и важным фактором, позволяющим узнать, как возникла цивилизация. Но я не согласен с полной дезинтеграцией, потому что считаю, что всегда могут повиться творческие личности, и всегда есть творческие личности, которые могут привести к росту цивилизации, а не склонению и дезинтеграции из-за отсутствия этих меньшинств.
Я также не согласен с золотой серединой проблемы, потому что считаю, что это Арнольд Тойнби оправдывался, когда возникали споры о его теории. Идея окаменения также дает Тойнби оправдание, потому что, когда возникает спор о какой-то цивилизации, которая не может быть классифицирована по теории, то Тойнби, может просто сказать, что эта цивилизация окаменевшая или что проблема – не золотая середина, следовательно, цивилизация не могла быть создана.