Меню
  • Главная
  • Новости
    • Cтатьи, культурология
  • Учебные материалы
    • Основные темы по культурологии
    • Студенческие работы
  • Редакция
    • Вопросы по культурологии
  • Архивы по культурологии

Деятельность ООО ‘Первая Фабрика Рекламы’

Культурология
Подробнее о Культорологии: Скачать отчет по практике

  • Вид работы: Отчет по практике
  • Предмет: Культурология
  • Язык: Русский , Формат файла: MS Word 4,61 Мб

Деятельность ООО ‘Первая Фабрика Рекламы’

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Нижегородский государственный педагогический университет

имени Козьмы Минина»

Факультет дизайна, изящных искусств и медиа-технологий

Кафедра средового и графического дизайна

ОТЧЁТ

по производственной практике

Выполнил:

студент 4-го курса, группа ДГ-11

Мезенцева Д. С.

Проверил:

к. п. н., доцент, Белова И. Л.

Нижний Новгород

г

Содержание

Введение

Глава 1. Общая характеристика ООО «Первая Фабрика Рекламы

.1 История предприятия ООО «Первая Фабрика Рекламы

.2 Услуги, которые оказывает предприятие

Глава 2. Содержание и результаты производственной практики

.1. Технология обслуживания клиентов

.2 Технология выполнения заказов

.3 Описание работ, выполненных студентом во время прохождения практики

Заключение

Список литературы

Приложение

Введение

С 27 июня 2014 года по 27 июля 2014 года мною была пройдена производственная практика на предприятии ООО «Первая Фабрика Рекламы».

В соответствии с учебным планом, по окончании 3-го курса каждый студент должен пройти производственную практику. Прохождение производственной практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалистов и бакалавров графического дизайна. На производственной практике студенты расширяют и углубляют свои теоретические и практические знания в профессиональной среде. Это позволяет им убедиться, что эти знания, полученные в процессе обучения, на практике являются востребованными. Также студенты имеют возможность работать с реальными заказами и консультироваться со специалистами дизайнерского и технологического отделов. Они получают опыт работы в команде с другими дизайнерами, что развивает их коммуникативные навыки, важные при работе с заказчиками. И на базе, полученного в ходе прохождения практики, опыта студенты могут строить свою будущую профессиональную деятельность.

Целью прохождения производственной практики является:

изучение общих принципов функционирования организации, работающей в сфере графического дизайна;

закрепление полученных в университете теоретических знаний;

изучение проектной деятельности организации;

приобретение практических навыков и умений.

Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.

Реализация установленных целей осуществляется путем самостоятельного изучения работы предприятия и выполнения в условиях предприятия предусмотренных программой задач, свойственных будущей профессиональной и организационно управленческой деятельности.

Для достижения цели, во время прохождения практики, были поставлены следующие задачи:

изучить и проанализировать все виды деятельности предприятия;

изучить работу главного дизайнера и дизайнера-верстальщика;

собрать, систематизировать и проанализировать информацию, необходимую для выполнения задания по практике;

получить определенный практический опыт, необходимый для осуществления дальнейшей профессиональной деятельности.

Этапы прохождения практики:

ознакомление с организационной структурой предприятия;

ознакомление с отделами предприятия;

подробное ознакомление с работой дизайнерского и типографского отделов;

ежедневное получение задания от главного дизайнера, который был назначен руководителем практики;

сбор материалов, необходимых для выполнения задания по практике;

ежедневное выполнение задания, полученного в начале рабочего дня.

Глава 1. Общая характеристика ООО «Первая Фабрика Рекламы»

.1 История предприятия ООО «Первая Фабрика Рекламы»

дизайн реклама услуга заказ

Общество с ограниченной ответственностью «Первая Фабрика Рекламы» было основано 3-го февраля 2003 года, директором Валерием Карабут. Место нахождения Общества. Юридический и фактический адрес организации: Россия, Нижегородская область, г.Нижний Новгород, ул.Коммунистическая, д.82, 603002. Адреса сайтов компании:

– #”803355.files/image001.gif”>

Приложение 2

Деятельность ООО 'Первая Фабрика Рекламы'

Приложение 3

Деятельность ООО 'Первая Фабрика Рекламы'

Приложение 4

Деятельность ООО 'Первая Фабрика Рекламы'

Деятельность ООО 'Первая Фабрика Рекламы'

Приложение 6

Деятельность ООО 'Первая Фабрика Рекламы'

Приложение 7

Деятельность ООО 'Первая Фабрика Рекламы'

Приложение 8

Деятельность ООО 'Первая Фабрика Рекламы'

Деятельность ООО 'Первая Фабрика Рекламы'

Приложение 9

Деятельность ООО 'Первая Фабрика Рекламы'

Приложение 10

Деятельность ООО 'Первая Фабрика Рекламы'

Приложение 11

Деятельность ООО 'Первая Фабрика Рекламы'

Приложение 12

Деятельность ООО 'Первая Фабрика Рекламы'

Деятельность ООО 'Первая Фабрика Рекламы'

Приложение 13

Деятельность ООО 'Первая Фабрика Рекламы'

Похожие записи

Корпоративный праздник

Культурология

Анализ деятельности СДК ‘Космос’

Культурология

Обеспечение безопасности документов архива

Культурология

Рубрики

  • Cтатьи
  • Архивы по культурологии
  • Вопросы по культурологии
  • Новости
  • Редакция
  • Социология как наука
  • Студенческие работы
  • Учебные материалы
  • Основные темы по культурологии

Последние статьи о культурологии

  • Культурная антропология
  • Теоретические подходы к пониманию природы культуры
  • Господство сократической философии
  • Георг Зиммель и Освальд Шпенглер
  • Противостояние культуры и цивилизации
  • Духовная культура
  • Культурно-исторический подход к культуре. Основные варианты культурно-исторической типологии
  • Данилевский
  • Тойнби
  • Общая концепция цивилизаций
  • Ясперс
  • Своеобразие архаической культуры (первобытно-синкретической)
  • Транзитивный контекст современной культурной политики
  • ТЕМА 2. Возникновение и становление культуры в первобытном обществе и древних цивилизациях
  • Культура Древней Греции и Дpевнегo Рима
  • Культура Западноевропейского Средневековья
  • Культура эпохи Возрождения и Нового времени до второй половины XIX века
  • ТЕМА 6. Своеобразие русской культуры в ее историческом становлении
  • ТЕМА 7. Цивилизация и культура XX века
  • Выполнение контрольной работы
  • Темы контрольных работ и рекомендуемая литература
  • Основные функции культуры
  • Понятие «Культура»
  • Основные культурологические школыКультурно-исторические типы Данилевского
  • Особенности концепции Тойнби
  • Осевое время в концепции Ясперса
  • Культура в концепции З.Фрейда
  • Понятие культуры как символ в концепции Кассирера
  • Элитарная и массовая культура



© 2011 - 2021 Copyright :: Культурология / карта сайта | культура
При копировании материалов с сайта обратная активная ссылка обязательна.