- Вид работы: Реферат
- Предмет: Культурология
- Язык: Русский , Формат файла: MS Word 16,28 Кб
Образование в Республике Корея
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Дальневосточный федеральный университет»
ШКОЛА РЕГИОНАЛЬНЫХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Кафедра корееведения
Образование в Республике Корея
Реферат по курсу
«История культуры стран мира"
студента группы С5504-экор
Медведева В.В.
Преподаватель: д.и.н., профессор
Толстокулаков И.А.
г. Владивосток
Содержание
Введение
. История образования
. Общая структура образовательной системы
. Школьное образование
.1 Начальная школа
.3 Высшая школа
. Высшее образование
Заключение
Список литературы
Введение
Получение хорошего образования в Республике Корея имеет решающее значение в становлении успешной карьеры любого корейца, поэтому задаче поступления в престижное учебное заведение придается наивысший приоритет, а сам процесс сдачи вступительных экзаменов может иметь достаточно напряженный характер. Корейские государственные административные органы четко выстраивают и контролируют весь образовательный процесс <#”justify”>СтупеньПродолжительность обученияОбязательнаНачальная школа6 летДаСредняя школа3 годаДаВысшая школа3 годаНетКолледж2 годаНетУниверситет4 годаНет
Вопросами образования в Южной Корее заведует Министерство образования и управления персоналом, чьим прежним названием было просто «Министерство образования». В 2001 году администрация Кима Дэ Чжуна <#”justify”>·ведении земельного хозяйства
·рыболовстве
·коммерции
·торговле
·судоходстве
·инженерном деле
·а также различных видах искусств.
Вступительные экзамены в среднюю школу были упразднены в 1968 году. В конце 1980-х, учащиеся все еще должны были сдавать вступительные экзамены (однако без соперничества с другими кандидатами), и результат поступления определялся либо случайным образом, либо по месту проживания относительно того или иного учебного заведения. Школы, чьей ранг раньше определялся по уровню обучающихся, были уравнены в получении поддержки государства и количеству распределенных бедных учеников. Тем не менее, эта реформа не уровняла школы полностью. В Сеуле учащиеся, которые хорошо сдавали вступительные экзамены, были допущены к поступлению в более престижные школы на без привязки к району, тогда как все остальные поступали именно в школу «своего» района. Реформы были равным образом применены к общественным и частным школам, поступление в которые строго контролировалось Министерством Образования.
В отличии от США, где номер класса обычно постепенно инкрементально возрастает с 1 до 12, в Южной Корее номер класса каждый раз начинает считаться с одного при поступлению в начальную, среднюю и высшую школы. Чтобы провести различия между ними, номер класса обычно указывается вместе с уровнем образовательной ступени. К примеру, первый класс средней школы (эквивалент седьмого класса в САСШ) будет называться как «Первый класс средней школы», «чунгхаккьо хан ханьен» (중학교 1학년)".
.1 Начальная школа
Начальную школу <#”justify”>Обычно все эти предметы ведет один классный руководитель, хотя некоторые специализированные дисциплины могут вести другие педагоги (например, физкультуру или иностранные языки).
Продвижение по ступеням образовательной системы с начальной до высшей школы не определяется результатами сдачи различных экзаменов, но исключительно по возрасту ученика.
До конца 80-х годов XX века <#”justify”>·математикой
·корейским и английским языками
«Дополнительные» предметы включают:
·различные искусства
·физическая культура
·историю
·ханчча (китайская иероглифика)
·этика
·ведение домашней экономики
·уроки компьютерной грамотности.
Какие именно предметы и в каком количестве изучаются учащимися варьируется от года к году.
Продолжительность учебных занятий равняется 45 минутам. Непосредственно до начала первого урока, у учеников имеется в распоряжении порядка 30 минут, которые могут быть использованы по желанию для самообучения, просмотра программ, вещаемых специальным образовательным каналом (Educational Broadcast System, EBS) или для ведения личных или классных дел. В 2008 году, школьники посещали занятия полный день с понедельника по пятницу, а также по полдня каждую первую, третью и пятую субботы месяца. В субботу учащиеся занимаются дополнительной деятельностью в каких-либо кружках.
В конце 1960 годов правительство прекратило практики вступительных экзаменов в среднюю школу, заменив их такой системой, при которой в среднюю школу зачислялись ученики из одного района на основе принципа случайности. Это было сделано для того, чтобы усреднить уровень учеников во всех школах, однако, в некоторой степени разница между богатыми и бедными районами сохранилась. До недавнего времени большинство школ были открыты только для одного пола, но в последнее время новые средние школы принимают детей обоих полов, и прежние школы также становятся смешанными.
Как и в начальной школе, учащиеся переходят из класса в класс вне зависимости от их успеваемости, в следствие чего один и тот же предмет в одном и том же классе может изучаться совершенно разными по уровню подготовки учениками. Оценки начинают играть очень важную роль в последнем году средней школы, поскольку они влияют на шансы поступления ученика в тот или иной ВУЗ, для тех, кто в первую очередь хотят сделать научную, а не профессиональную техническую карьеру. В остальных же случаях оценки нужны просто для того, чтобы порадовать родителей или учителей (или избежать их праведного гнева). Существуют несколько стандартных форм экзамена для определенных предметов, а преподаватели «научных» предметов обязаны следовать рекомендованным учебным пособиям, однако, обычно учителя средних школ обладают бОльшими полномочиями относительно программы курса и метода преподавания, нежели преподаватели в ВУЗах.
Многие ученики средней школы после занятий также посещают дополнительные курсы («хагвон», либо проходят обучение у частных репетиторов. Особое внимание уделяется английскому и математике. Некоторые из «хагвонов» специализируются только на одном предмете, тогда как другие – на всех ключевых предметах, что может превращаться во второй раунд школьных занятий с нередко еще большей нагрузкой на ученика сразу после окончания первого (официального). А, помимо этого, особо стойкие посещают еще и кружки боевых искусств или музыкальные школы.
Домой обычно возвращаются поздним вечером.
.3 Высшая школа
Высшая школа по-корейски называется «кодынхаккё» (고등학교, 高等學校).
В высшие школы поступают на первый курс в возрасте 17 лет и выпускаются после третьего класса в 19 лет. Школы могут быть разделены на специализированные отделения, соответствующие интересам того или иного студента и совпадающие с его карьерным путем. К примеру, существуют «научные» высшие школы (Science high school), школы изучения иностранных языков и искусствоведческие школы. Все они требуют для поступления сдачи достаточно сложных экзаменов. Высшие школы могут быть также поделены на общественные (публичные) и частные. Такие школы не дают какую-то специальность, но просто готовят своих учеников для поступления в колледж. Те студенты, которые по каким-либо причинам не хотят получать образование в колледже, существуют профессиональные училища, которые специализируются в области технологии, агрикультуры или финансов, куда студенты могут поступить сразу после выпуска из школ. Говоря о расписании высших школ, считается нормальным для студента возвращаться домой после полуночи после интенсивных сессии «самообучения» в такой школе. Учебная программа с порядка одиннадцатью предметам зачастую признается изматывающе тяжелой, поэтому некоторые студенты предпочитают поступать в частные академии, называемые «хагвонами» (학원, 學院) чтобы приумножить свои академические знания. В перечень основных предметов входят корейский и английский языки, математика, а также различные общественные и естественные науки. Важно заметить, что конкретные предметы и уровень их преподавания могут варьироваться от школы школе, в зависимости от специализации таких учебных заведений.
В отличии от средней школы, получение образования в высшей школе не является обязательным. Тем не менее, по оценкам OECD <#”justify”>УчреждениеПолучаемое образованиеКолледжПрофессиональное образованиеУниверситетВысшее образование Общественная школа Частная школаАспирантураМагистр (2 года) Магистр делового администрирования (MBA) (1 или 2 года) Кандидат наук (Ph. D.) (4 года)
Большинство студентов из высшей школы поступают в колледжи в конце года.
Студентам необходимо сдать стандартный тест, обычно называемый «сунын», (수능). Очень важно заметить, что учебная программа большинства школ построена вокруг содержания вступительных экзаменов. Сусын является аналогом американского 재수생). <#”justify”>1.Совершить самоубийство.
.Стать военным.
.Попытаться найти низкооплачиваемую работу, чтобы обеспечить себя хлебом насущным.
Тем не менее, некоторые корейцы достигают определенного успеха в обществе, даже не имея высшего образования.
По данным OECD, среди подростков суицид как причина смерти стоит на втором месте, сразу после автомобильных катастроф.
Заключение
карьера образование корейский школьный
Подводя итог работы можно сделать следующие выводы:
Структурно система образования Республики Корея включает в себя начальную школу (шесть лет), среднюю школу (три года), и высшую школу (среднюю школу повышенной ступени (три года)), колледж и университет (два или четыре года), а так же магистратуру, по окончании которой может быть присвоена учёная степень.
Государство уделяет больше внимание образованию, а так же вкладывает много сил и бюджетных средств для постоянного повышения уровня образования. Государство считает необходимым показать гуманистическую роль науки и техники в истории человечества и адекватно отразить эту роль в программах и учебниках.
Сами корейцы уделяют огромное количество времени учёбе. Помимо классных занятий, они посещают дополнительные пары. Среди них существует огромное соперничество, потому что каждый из них хочет получить высокооплачиваемое рабочее место.
Список литературы
1. Власова С.В. Образование ХХI века: каким ему быть? [Электронный ресурс] – Режим доступа: <http://spkurdumov.narod.ru>
2. Ланьков А.Н. Высшее образование по-корейски. [Электронный ресурс] – Режим доступа: <http://sik.agava.ru>
. Система высшего образования Южной Кореи. [Электронный ресурс] – Режим доступа: <http://korea.edu>
. South Korea’s education success. [Электронный ресурс] – Режим доступа: <http://news.bbc.co.uk/>