- Вид работы: Доклад
- Предмет: Культурология
- Язык: Русский , Формат файла: MS Word 6,66 Кб
Вайшнавизм и инглиизм
Вайшнавизм и инглиизм
инглиизм веды вайшнавизм бог
Точки соприкосновения и противоречия славянской традиции Инглиизм (славяно-арийские веды) и вайшнавизма (индийские веды). Вайшнавизм ставит целью любить Кришну и всех живых существ, духовную практику, коия на начальном этапе подразумевает отказ от вредных привычек, таких как употребление интоксикаций (в идеале жизнь вне города), отказ от продуктов насилия, отказ от незаконного секса, отказ от денежных махинаций, слушание Махамантры, изучение философии Веданты, общение с преданными Вышеня или Крышеня. Инглиизм ставит целью выполнение долга в обществе-роде на благо общества-рода, другими словами практику варна-ашрама-дхармы. Понимание Личности Бога (Личности, коей принадлежит все сущее), тоесть Всевышнего Изначального Источника, инглиизм дает, я бы сказал более размыто, чем вайшнавизм. В основному Изначальная Личность понимается как высший разум, коий как ветер сквозной сквозь все формы течет, не застыв ни в одной, что по сравнению с вероучениями мусульманства и вайшнавизма по сути равно Аллаху-Вишну-Параматме. В Славяно-Арийских Ведах идет речь о Всевышнем Ра-М-Ха. Индийский Шримад-Бхагаватам, составленный Въясадевом и отмечен им же как комментарий к Веданта-сутре и квинтэсенция всех ведических писаний, утверждает, что главнейшими именами Верховной Личности Бога, Всевышнего Абсолюта, Полного Целого, являются имена Кришна и Рама, коие означают "Всепривлекающий", "Всерадующий". Писания Въясадева, хоть и обилуют местами аллегориями (в случае с птицами – космическими кораблями; но в описаниях Параматмы сие не является аллегорией, потому как описания йогов и мой собственный опыт подтверждают духовную форму Параматмы, держащего раковину, диск, цветок и булаву с 24 возможных видов, принадлежащих Параматме и описанных в Шри-Чайтанья Чаритамрите), но все же всегда и везде имеют личностный подход построения отношений со Всевышним как с личностью, но не как с сияющих миров созидательной силой (комментарии проповедников). Хорошо тем, кто упросив Всевышнего оставить память о многих прошлых воплощениях, помнят свои отношения и общение, если не с Кришной и Его вечной спутницей Радхарани, то с представителем Абсолютной Истины – Аллахом-Вышенем-Параматмой, коий как ветер сквозной сквозь все формы течет, не застыв не в одной. Тем, кто не помнит прошлое, нужно интересоваться прошлой жизнью, как и будущей, и просить Вышеня дать память. Вернее было бы сказать, что личный опыт имеют все, но не все помнят в силу своей забывчивости или не желания помнить. Слово-образ Всевышний по правилам этимологии содержит два составляющих – это приставка "все" и прилагательно-существительное "вышний", что по сути ближе всего понятию " вышний во всем". Если учесть во внимание учение Славяно-Арийских Вед , – можно сделать вывод, что под словом-образом Всевышний нужно понимать Бога Вышеня из славяно-арийского пантиона Богов и сил, управляющих мирозданием: "всякое тайное либо явное сомнение сердца, Бог Вышень, Хранитель Миров, отец Сварога и Дед мой, лучший из всех Мудрых, разрешит…" – Саньтии Веды Перуна,т.5,саньтия 1. Сами славяно-арийские Веды по утверждению представителей древнерусской церкви православных староверов-инглингов имели место во главе вероисповедания, практиковались в повседневной жизни славян с незапамятных времен и даже не записывались в письменном виде, затем, с течением времени были записаны в рунах более 40 тыс. лет назад и с приходом насильственного христианства изымались и уничтожались в любом виде, будь то пергамент или металлические пластины, будь то вышивки или еще что-то, в результате чего учение Саньтий Вед Перуна и Ра-М-Ха ИНТЫ нужно было прятать и передавать только особо посвященным в своем тайном внутреннем родовом круге и только с 1992 года начались официально издаваться и распространяться. В Ведах Въясадева, авторитетных святых писаниях Индии, повествуется о Всевышнем Вишну. Сам термин и описание качеств и свойств Бога Вишну совпадает с описанием свойств и качеств славяно-арийского Вышеня или Всевышнего. Согласно индийским ведам, коие составил Въясадев, Вишну является экспансией Абсолютной Истины в творении Брахмы для поддержания и надзора за жизнью всего живого, и, также как и по учению Славяно-Арийских Вед, – находится в области сердца каждого живого существа и является Сверхдушой, Сверхдухом всего сущего. Если сравнивать положение Богов среди пантиона индийских Богов с учением о Богах Славяно-Арийских Вед, можно провести следующее сравнение: Вишну – Вышень, совпадает и по произношению, и по описанию. Кто же такие индийские Брахма, Кришна и славяно-арийские Крышень, Рамха? В учении индийской Веданта-сутры Изначальным Началом выступают мужское начало в виде Кришны ( Крышеня) и женского начала в виде Радхи. В современном сбережении Славяно-Арийских Вед о Крышене можно прочитать совсем немного, о Радхе – совсем ничего. Славяно-Арийские Веды, инглиизм: " Бог Крышень – Небесный Покровитель Древней Мудрости. Он Бог, управляющий совершением древних Обрядов, Ритуалов и Праздников, наблюдающий, дабы во время приношения безкровных Треб и Даров на всесожжение не было кровавых жертвоприношений. В мирные времена Крышень проповедует в различных Землях Сварги Пречистой Древнюю Мудрость, а в тяжелые для Родов Расы времена Он берется за оружие и выступает как Бог-Воитель, защищающий женщин, стариков, детей, а также всех слабых и обездоленных. Так как Крышень является Богом-Покровителем Чертога Тура во Сварожьем Круге, Его называют Небесным Пастухом, коий пасет стада Небесных Коров и Туров". Судя по всему в Славяно-Арийских Ведах идет речь о какой-то одной из Экспансий Изначального Крышеня, подобно индийскому Богу Шиве в их пантионе Богов, для управления Чертогом Тура во Сварожьем Круге творения Рамха, или об одной из форм Его проявления в данной Вселенной. Автор, благодаря коему сохранились Сл.-Ар. Веды до нашего времени, в книгах о Славяно-Арийских Ведах ошибся насчет и вопроса питания, и насчет Шрилы Прабхупады, что не хорошо сказывается на его авторитете. На сей момент уже предостаточно сведений о том, что Предки славяноариев не ели ни какого мяса. Это дает основания предполагать, что есть ошибки и в других местах, связанных с комментариями или переводом древних тестов. Судя по всему славянский Рамха соответствует индийскому Брахме, а индийские миры Вайкунтхи и есть "старые действительности", о коих идет речь в славяноарийских ведах, из коих проявляются Рамхи и все заключенные живатмы (живые существа) мира сего. Шримад Бхагаватам гласит: в начале 1-ой главы Шрила Въясадев выражает свое почтение Богу Кришне (Песнь 1, гл.1,.1) – " о мой Владыка Шри Кришна, о всепроникающая Личность, я почтительно склоняюсь перед Тобой. Я медитирую на Владыку Шри Кришну, ибо Он есть Абсолютная Истина и причина всех причин созидания, сохранения и разрушения существующих вселенных. Прямо и косвенно Он создает все проявления и независим, ибо не существует иной причины, кроме Него. Именно Он вначале вложил знание в сердце Брахмы (Рода), первого живого существа". Вайшнавизм и инглиизм – по сути две стороны одной медали. Философская основа у традиций одна и та же, отличаются названия и форма – в вайшнавизме космогенезис представлен в более сжатой и аллегорической форме, чем в инглиизме. Регулирующие принципы не противоречат друг другу, а дополняют. Запрет на незаконные сексуальные отношения в вайшнавизме дополняют древние заповеданые праотцами Законы Рита инглиизма. Как Бхагавад-Гита, так и Сантии Веды Перуна дают представления о хороших и плохих качествах характера личности, поясняют процесс развития и деградации личности в зависимости от выбранного ею пути. Ради избежания конфликтов мы должны искать точки соприкосновения и общий корень. Инглиизму в первую очередь нужно переиздание Славяно-Арийских Вед в вегетарианском варианте и внесение сведений о изначальной обители Крышеня, коия в свою очередь отражается в создании Ра-М-Ха в мире Прави (Вышень, Крышень и другие), в мире Слави и т.д.; нужно исправить ошибки нынешних уважаемых проповедников изначальной веры, коие не ведают о Изначальной Старой Действительносли, либо делают вид что не ведают. вайшнавизму – законов Рита. Кришна – Изначальный Источник всего сущего, Изначальная Верховная Личность, Абсолютная Истина, Верховный Повелитель. Ни в какой другой религии так четко и ясно не описывается личностная концепция Бога, Его Обитель, духовная форма, Его окружение, чем Он там занимается, как в вайшнавизме. В Бхагавад-Гите (10, т.8-11) четко и ясно Шри Кришна говорит – "Я источник всех духовных и материальных миров, все исходит из Меня. Мудрецы, познавшие эту истину, служат и поклоняются Мне всем сердцем. Все мысли Моих чистых преданных поглощены Мной и вся их жизнь посвящена Мне. Делясь друг с другом радостью и беседуя обо Мне, они испытывают огромную трансцендентную радость и блаженство. Тех, кто постоянно желает служить Мне с любовью и преданностью, Я наделяю разумом, который помагает им придти ко Мне. Желая оказать им особую милость, Я, находящийся в их сердцах, рассеиваю царящую там тьму неведения светочем знания". Человек либо смиренно принимает Верховное положение Верховной Личности, либо становится атеистом.