Статья: Художественная онтология и миметическая природа искусства: к оправданию древней теории
Художественная онтология и миметическая природа искусства: к оправданию древней теории Е. В. Орел Пожалуй, нет…
Художественная онтология и миметическая природа искусства: к оправданию древней теории Е. В. Орел Пожалуй, нет…
Когда попадаешь в зал, где висят картины Гогена, оказываешься в особом мире образов, таинственно мерцающих…
Оноре Фрагонар – «солнечная кисть Прованса» Влечение к поэзии жизни, ее эмоциональному богатству отличает Фрагонара…
Беседы по искусству в начальной школе / И.И.Левитан «Весна. Большая вода» (1896 г.) Широко вокруг…
Лука делла Роббиа – преданное служение искусству Вся долгая жизнь Луки делла Роббиа была посвящена…
Большая, длиною в полвека, творческая жизнь французского художника Камиля Коро (1796–1875) была как бы подчинена…
Дерево, темпера. Первая треть XII века. Византийская школа. Эта жемчужина древней иконописи вошла в собрание…
Древнерусская книжная миниатюра – окно в историю Среди дошедших до нас рукописных книг Древней Руси…
Прошедшие десятилетия были для Палеха временем непростым. От первых опытов, часто вызывавших открытое недоверие, к…
Культурный слой усадеб – носитель информации о взаимодействии природы и общества (на примере музея-заповедника «Царицыно»)…