Меню
  • Главная
  • Новости
    • Cтатьи, культурология
  • Учебные материалы
    • Основные темы по культурологии
    • Студенческие работы
  • Редакция
    • Вопросы по культурологии
  • Архивы по культурологии

Рецензия на фильм ‘Безумный город’

Культурология
Подробнее о Культорологии: Скачать резюме / рецензию

  • Вид работы: Резюме / рецензия
  • Предмет: Культурология
  • Язык: Русский , Формат файла: MS Word 5,36 kb

Рецензия на фильм ‘Безумный город’

РЕЦЕНЗИЯ НА ФИЛЬМ «БЕЗУМНЫЙ ГОРОД»

Бывший блестящий журналист Макс Брэкетт отправляется в местный краеведческий музей, чтобы сделать о нем небольшой материал. Однако неожиданно там появляется бывший сотрудник этого музея Сэм Бейли и угрожая директрисе музея обрезом, пытается вернуть себе работу. Но у него все идет наперекосяк. Директриса его не слушает. Потом он случайно смертельно ранит другого сотрудника музея, своего друга, потом берет в заложники детей. Потому что его вынуждают это сделать обстоятельства. Макс Брэкетт в это время оказывается в музее. Смекнув, что все происходящее – его шанс вернуться на большое телевидение, Макс выходит в прямой эфир.

Однако Сэм его засекает. Чтобы спасти свою шкуру, а заодно и отхватить общеамериканскую сенсацию, Брэкетт становится союзником горе-террориста и начинает ему помогать. Понимая случайность произошедшего, Брэкетт пытается привлечь симпатии миллионов телезрителей на сторону Сэма, влипшего в такую ситуацию от отчаяния, собственной глупости и рокового невезения. И зрители действительно сочувствуют отцу

двоих детей, лишившемуся работы из-за банального сокращения рабочих мест.

Рецензия на фильм ‘Ностальгия’

И вот тут-то появляется бывший коллега Макса Брэкетта, циничный и безжалостный, из-за которого когда-то Максу пришлось уехать из Нью-Йорка. Этот самый коллега пускает насмарку все бравурные планы Макса по спасению Сэма от тюрьмы.

Фильм подробно показывает и осуждает «кухню» теленовостей, честолюбивых

деятелей телевидения, забывающих о человеке в погоне за сенсацией, рейтингом и наживой. Согласно режиссеру этого фильма, все журналисты бессовестны, аморальны, неэтичны. Они стремятся заполучить сенсацию любым способом, даже за счет чужого горя. Потому что сенсация поднимает их рейтинг до заоблачных высот. Соответственно, повышается зарплата, появляется слава, узнают на улице, дают ответственные задания. Вот только принеси побольше «жареных» фактов. Вообще СМИ США в большинстве своем очень аморальны и безнравственны.

Они делают ставки на «желтые» ток-шоу, «жареные» непроверенные факты типа

«НЛО рыщет над Белым Домом в поисках призрака Авраама Линкольна».

Все они продажны. Ради эксклюзивных кадров идут на все.

Вот какие выводы я сделал, посмотрев этот фильм. Режиссер довольно четко

отразил проблему американского общества. СМИ там – действительно

четвертая власть. Они создают имидж персоне – положительный,

отрицательный, нейтральный. И в один момент они могут развенчать миф о

его позитивности, негативности и т.д.

По моему мнению, этика в поведении журналистов в «Безумном городе»

отсутствует вообще как факт. Наоборот, все ее законы нарушаются на

каждом шагу. Журналисты облепляют виновников ажиотажа со всех сторон,

Зарождение и становление русского кинематографа

не давая им проходу, невзирая на их усталость и нужды.

Они доводят несчастного Сэма Бейли до самоубийства.

итоге. Но, по крайней мере, он попытался помочь Сэму. И неважно, что

таким образом он поднимал свой рейтинг. Поступал-то он вполне

благородно.

Похожие записи

Драма А.Н. Островского ‘Бесприданница’

Культурология

Рецензия на ток-шоу ‘Пусть говорят’ с Андреем Малаховым

Культурология

Рецензия на фильм ‘Мой друг-стукач’

Культурология

Рубрики

  • Cтатьи
  • Архивы по культурологии
  • Вопросы по культурологии
  • Новости
  • Редакция
  • Социология как наука
  • Студенческие работы
  • Учебные материалы
  • Основные темы по культурологии

Последние статьи о культурологии

  • Культурная антропология
  • Теоретические подходы к пониманию природы культуры
  • Господство сократической философии
  • Георг Зиммель и Освальд Шпенглер
  • Противостояние культуры и цивилизации
  • Духовная культура
  • Культурно-исторический подход к культуре. Основные варианты культурно-исторической типологии
  • Данилевский
  • Тойнби
  • Общая концепция цивилизаций
  • Ясперс
  • Своеобразие архаической культуры (первобытно-синкретической)
  • Транзитивный контекст современной культурной политики
  • ТЕМА 2. Возникновение и становление культуры в первобытном обществе и древних цивилизациях
  • Культура Древней Греции и Дpевнегo Рима
  • Культура Западноевропейского Средневековья
  • Культура эпохи Возрождения и Нового времени до второй половины XIX века
  • ТЕМА 6. Своеобразие русской культуры в ее историческом становлении
  • ТЕМА 7. Цивилизация и культура XX века
  • Выполнение контрольной работы
  • Темы контрольных работ и рекомендуемая литература
  • Основные функции культуры
  • Понятие «Культура»
  • Основные культурологические школыКультурно-исторические типы Данилевского
  • Особенности концепции Тойнби
  • Осевое время в концепции Ясперса
  • Культура в концепции З.Фрейда
  • Понятие культуры как символ в концепции Кассирера
  • Элитарная и массовая культура



© 2011 - 2021 Copyright :: Культурология / карта сайта | культура
При копировании материалов с сайта обратная активная ссылка обязательна.