Меню
  • Главная
  • Новости
    • Cтатьи, культурология
  • Учебные материалы
    • Основные темы по культурологии
    • Студенческие работы
  • Редакция
    • Вопросы по культурологии
  • Архивы по культурологии

Технология озвучивания и монтаж звукового ряда рекламного ролика ‘СПбУКиТ’ в условиях формата изображения Betacam SP с использованием возможностей ПК (Nuendo)

Культурология
Подробнее о Культорологии: Скачать курсовую работу

  • Вид работы: Курсовая работа (т)
  • Предмет: Культурология
  • Язык: Русский , Формат файла: MS Word 1,16 Мб

Технология озвучивания и монтаж звукового ряда рекламного ролика ‘СПбУКиТ’ в условиях формата изображения Betacam SP с использованием возможностей ПК (Nuendo)

Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения

Факультет экранных искусств

Кафедра звукотехники

Пояснительная записка к курсовой работе

Технология озвучивания и монтаж звукового ряда рекламного ролика "СПбУКиТ" в условиях формата изображения Betacam SP с использованием возможностей ПК (Nuendo)

Студента гр. 740

заочного отделения

факультета экранных искусств

Семкова Виталия Владимировича Санкт-Петербург

2010 г.

Содержание

Введение

. Разработка рекламного ролика факультета аудиовизуальной техники СПбГУКиТ

.1 Литературный сценарий

.2 Звукорежиссерская экспликация

. Обзор особенностей работы в условиях указанной технологии

.1 Описание технологии изображения Betacam SP

.2 Технологии озвучивания и монтажа звука ПК (Nuendo)

. Выбранное оборудование

.1 Звуковая карта M-Audio Fast Track Ultra 8R

3.2 Студийный микрофон NEUMANN U 87 AI

.3 Студийные мониторы ADAM S 1 A

3.4 Головные телефоны

.5 Микшерный пульт YAMAHA MG206C

3.6 Усилитель-распределитель

3.7 ЖК монитор Philips 220E1SB <#”724752.files/image001.gif”>

Track Ultra 8R, обладающий высокоскоростной технологией USB 2.0, представляет новое поколение записывающих устройств. USB 2.0 предоставляет полосу пропускания для 24-bit/96kHz аудио разрешения при процессе записи и мониторинга. Максимальная скорость передачи данных позволяет насладиться превосходной точностью работы на всех входах и выходах одновременно.

Встроенный процессор эффектов

Fast Track Ultra 8R обладает технологией MXCore DSP с реверберацией и задержкой на микрофонных входах с раздельной подачей сигнала на каждый канал. В процессе работы можно использовать свой творческий потенциал, добавив эффекты без использования ресурсов вашего процессора.Track Ultra 8R предназначен для обеспечения всех необходимых входов/выходов для вашей студии. Восемь каналов аналоговых входов и выходов, а так же 2-канальный цифровой S/PDIF обеспечивают возможность подключения большого количества устройств. В отличие от большинства USB интерфейсов, данное устройство обладает двумя выделенными аналоговыми инсертами на первых двух каналах, предоставляя возможность использования внешних процессинговых устройств до A/D конвертации. Простое аудио и MIDI соединение с вашим компьютером через единственный USB 2.0 кабель. Fast Track Ultra 8R совместим с большинством аудио ПО и легко интегрируется в любые студийные условия.

Восемь профессиональных предусилителей с технологией Octane

Качество звукозаписи такое же хорошее, как и первоначальный сигнал. Fast Track Ultra 8R обладает 4 предусилителями с удостоенной множеством наград технологией M-Audio Octane™, которая позволяет данному устройству выступать в качестве внешнего интерфейса, воспроизводящего звук потрясающей чистоты. Вы получаете профессиональное, бесшумное, высококачественное предусиление по 8 каналам для записи как партии ударных, так и целой группы. Устройство обладает +48V фантомным питанием для конденсаторных микрофонов, светодиодными лампочками-индикаторами "сигнал/пик", ручкой дополнительного усиления, активирующей 20dB аттенюатор для записи на высокой громкости.

Двойной предусилитель наушников

Технология озвучивания и монтаж звукового ряда рекламного ролика 'СПбУКиТ' в условиях формата изображения Betacam SP с использованием возможностей ПК (Nuendo)

При мониторинге записи, мы часто нуждаемся в нескольких наушниках. Fast Track Ultra 8R обладает двумя полноценными независимыми микрофонными выходами. Таким образом, вы можете использовать все обширные возможности DSP микшера и создавать необходимые миксы, дополняя их функциями реверберации и задержки.

Свойства:

·              – Профессиональный 24-bit/96kHz звук на всех входах/выходах одновременно с высокоскоростным USB 2.0 интерфейсом и технологией MX Core™ DSP

o     – мониторинг эффектов в процессе записи

o     – гибкие опции маршрутизации каналов

o     – расширение DSP микшера до 16 x 8

·              – 8 предусилителей с имеющей награды технологией M-Audio Octane™

o     – 8 XLR/TRS комбинированных микрофонных джеков или линейных выходов

o     – 20dB аттенюатор на каждый предусилитель

o     – cветодиодные лампочки-индикаторы "сигнал/пик"

o     – +48V фантомное питание

·              – 2 1/4” инструментальных входа на передней панели

·              – 8 балансных TRS аналоговых выхода

·              – 2 аналоговых инсерта

·              – Цифровой S/PDIF вход/выход

·              – Встроенный 1 x 1 MIDI интерфейс

·              – 2 независимых выхода на наушники с индивидуальным контролем уровня звука

·              – Прочное шасси из легкого металла

·              – Полноценная поддержка ASIO 2.0, WDM, MME, и Core Audio

·              – Совместимость с большинством аудио ПО

Совместимость

·              – WDM

·              – Core Audio

·              – ASIO II

·              – MME

Минимальные системные требования (PC)

·              – Windows XP (32-bit) с SP2**

·              – DirectX 9.0c (в т.ч. и XP)

·              – USB 2.0 порт

·              – Windows Vista (32-bit версии)

·              – 1.6 GHz процессор (CPU может быть мощнее для ноутбуков)

·              – 512 MB RAM*

Минимальные системные требования (Mac)

·              – Mac OS X 10.3.9

·              – USB 2.0 порт

·              – 512 MB RAM

·              – 1 GHz CPU

Технология озвучивания и монтаж звукового ряда рекламного ролика 'СПбУКиТ' в условиях формата изображения Betacam SP с использованием возможностей ПК (Nuendo)

Звуковая карта M-Audio Fast Track Ultra 8R. Рис. 1

.2 Студийный микрофон NEUMANN U 87 AI

Наиболее известный и широко используемый студийный микрофон от NEUMANN. Он оснащен капсюлем с большой двойной диафрагмой и имеет следующие виды диаграмм направленности: ненаправленная, кардиоидная и 8-образная. Между ними можно выбрать с помощью переключателя, расположенного ниже защитной сетки. С обратной стороны корпуса находятся переключатели ослабления входного сигнала на 10 дБ и обрезного фильтра. Эта модель – хороший выбор в тех случаях, когда требуется универсальный студийный микрофон для вещания и записи звука в кино и на телевидении. U 87 AI часто используется как "общий" микрофон при записи оркестра, в качестве точечного микрофона для записи отдельных инструментов, а также достаточно как вокальный микрофон для записи всех типов музыки и речи.

Технология озвучивания и монтаж звукового ряда рекламного ролика 'СПбУКиТ' в условиях формата изображения Betacam SP с использованием возможностей ПК (Nuendo)

Рис. 2

Характеристики:

•        Частотный диапазон: 20 – 20000 Гц;

•        Чувствительность: 20 / 28 / 22 мВ/Па

(круг, кардиоида, 8-образная);

•        Сопротивление: 200 Ом;

•        Максимальное SPL: 127 дБ;

•        Уровень шума: 15 / 21 / 14 дБ-A

(круг, кардиоида, 8-образная);

•        Динамический диапазон: 105 дБ;

•        Разъем / кабель: 3-pin XLR-F;

•        Питание: 48 В +/ – 4 В;

•        Диаметр х длина: 56 х 200 мм;

•        Вес: 500.00 г;

•        Цвет: черный,никелевый.

.3 Студийные мониторы Mackie HR824

Компания Mackie продолжает успешное движение на пути создания собственного, полностью законченного фирменного студийного звукового тракта. Мониторы сведения – одна из самых важных частей студийного оборудования. Ровная частотная характеристика, прозрачный верх и четко читаемый низ – вот основные требования, предъявляемые профессионалами к студийным мониторам. Творчески переработав огромный опыт предыдущих разработчиков, инженеры компании Mackie создали первоклассные активные студийные мониторы HR824, которые замечательно вписываются в комплект студийного оборудования самого разного уровня: от домашней демо-записи до серьезных проджект, пост-продакшн- и коммерческих студийных проектов. Встроенные усилители низких и высоких частот, активный электронный кроссовер, оригинальная конструкция кабинетов и драйверов позволили добиться от HR824 честного неокрашенного звука с четкой стереобазой. Оборудовав свою студию мониторами фирмы Mackie, вы будете слышать именно то, что записали – это ли не мечта любого звукорежиссера! Не следует думать, что новые мониторы HR824 – это просто высококачественная копия акустики какой-либо другой компании. Инженеры фирмы Mackie провели огромную исследовательскую работу, в результате которой появились новые конструкторские идеи и наработки, позволившие создать беспрецедентно честную по звуку двухусилительную систему студийного мониторинга HR824. Использование внутренних усилителей позволило оптимизировать мощностные характеристики системы и избавиться от неприятностей, связанных с поломкой динамиков в экстремальных ситуациях. А короткий путь сигнала от усилителя до динамиков определил ровный чистый звук независимо от условий инсталляции. На лицевой панели мониторов расположены два индикатора (питания и перегрузки) и тумблер включения питания. Входы HR824 выполнены на сбалансированных разъемах XLR и на сбалансированных/ несбалансированных TRS-джеках (чувствительность входа регулируется). Трехпозиционный переключатель Acoustic Space позволяет оптимизировать звучание мониторов в зависимости от акустических свойств того или иного помещения. Тумблер Roll Off дает возможность включать в звуковой тракт фильтр подавления частот ниже 80 Hz, имитируя звучание аудиоматериала на домашней аппаратуре.

Усилитель высоких частот мониторов HR824 имеет мощность 100 Вт и выдерживает пиковую нагрузку в 150 Вт. Аналогичные характеристики низкочастотного усилителя – 150 Вт и 200 Вт. Частотный диапазон активной мониторной акустики HR824 составляет 39 Hz – 22 kHz.

Технология озвучивания и монтаж звукового ряда рекламного ролика 'СПбУКиТ' в условиях формата изображения Betacam SP с использованием возможностей ПК (Nuendo)

Рис.3 Студийные мониторы Mackie HR824

3.4 Головные телефоны

Технология озвучивания и монтаж звукового ряда рекламного ролика 'СПбУКиТ' в условиях формата изображения Betacam SP с использованием возможностей ПК (Nuendo)

Рис. 4

Для качественной записи чистового звука необходим постоянный точный контроль этапов записи, который осуществляется через головные телефоны. Я предлагаю использовать профессиональные студийные головные телефоны AKG K141 MKII.

Студийные полуоткрытые головные телефоны с отсоединяемым односторонним кабелем, оснащены динамиками большого размера с мембранами Varimotion, которые обеспечивают более высокую чувстви- тельность для более широкого динамического диапазона.

Тип наушников: полуоткрытые, динамические;

Частотный диапазон: 18-24000 Гц;

Чувствительность: 101 дБ;

Мощность: 200 мВт;

Импеданс: 55 Ом;

Разъем: позолоченный миниджек (3,5 мм), позолоченный переходник на джек (6,3 мм) (с резьбой);

Кабель: 3 м, отсоединяемый с разъемом мини-XLR, 99,99% бескислородная медь, дополнительно – витой кабель EK500S;

Вес: 225 г.

.5 Микшерный пульт YAMAHA MG206C

Нам необходим микшер с небольшим числом каналов или же микшер с числом входов до 32 и гибкими возможностями маршрутизации. Yamaha представляет пульты серии MG с производительностью, возможностями управления и рабочими характеристиками, удовлетворяющими самым взыскательным требованиям. Все модели невероятно компактны, легки и удобны для транспортировки и установки, но это ничуть не ухудшает их возможностей, качества и надежности.

Многофункциональные возможности подключения и разъемы Pro-class

Входные и выходные разъемы, находящиеся на верхней панели, дают возможность быстро и легко подключить или переподключить нашу систему. Во всех моделях используются качественные балансные XLR-разъемы Neutrik™ для моноканалов микрофон/линия и стереоканалов с поддержкой XLR. Эти профессиональные разъемы прошли углубленные испытания конструкторской командой Yamaha и были выбраны для микшеров серии MG из-за их высочайших надежности и качества звукопередачи. Моно-микрофонный вход подключается к стереоканалам, оборудованным разъемами XLR либо через разъем XLR, либо через разъем phone jack. Остальные стереоканалы оборудованы разъемами phone jack и pin jack для большей совместимости с большим количеством источников. Каналы моно-вход также оснащены входными разъемами I/O, через которые можно при необходимости подключать к этим каналам внешнюю сигналообрабатывающую аппаратуру. Отдельные входы pinjack 2TR предназначены для подключения выхода CD-проигрывателя или другого подобного стереоисточника.

3-полосный эквалайзер канала и ВЧ-фильтр

Выходы-посылы SEND на дополнительные устройства обработки и эффектов

На всех моделях, за исключением MG82CX имеются от одного до трех дополнительных разъемов AUX-посылов для подключения устройств обработки сигналов и управления. Имеются также общие регуляторы уровней на посылах, уровней на возвратах RETURN для дополнительной AUX и стереофонической STEREO шин. Модели "CX" имеют также на всех каналах регулировки эффектов EFFECT, позволяющие скорректировать уровни сигналов, подаваемых с соответствующих каналов на внутренние системы эффектов микшера. С помощью разъемов EFFECT SEND микшера типа джек эти же сигналы могут быть переданы на внешние процессоры эффектов.

Шесть шин (стерео и групповые шины)

Гладкие 60 мм фейдеры и переключатели Channel ON с подсветкой

Модели MG82CX и MG102C оснащены поворотными фейдерами, тогда как в других моделях контроль уровня каждого из каналов, а также общего уровня осуществляется с помощью надежных и высококлассных 60 мм линейных фейдеров, которые движутся мягко и бесшумно. Если у вас в работе много каналов, возможность прямого визуального отслеживания настроек уровня каждого из каналов становится важным преимуществом. Модели с линейными фейдерами также оснащены переключателями Channel ON с подсветкой, которые можно использовать для того, чтобы добавить или убрать определенные каналы из общего микса без необходимости менять положение канальных фейдеров.

Описание:

20 каналов – Регулировка Gain на входе – 16 микрофонных каналов + 4 линейных стереовхода – Высококачественные микрофонные предусилители – 12 Insert I/O – Фильтр низких частот – Фантомное питание (+48В) – Встроенный компрессор (8 каналов) – 3-полосный эквалайзер с регулировкой частоты (каналы 1-12) – Индикация CH ON – Монитор mix – 3-полосный эквалайзер (каналы 13/14-19/20) – 60-мм фейдеры – 6 шин (стерео + 4 подгруппы) – 4 Aux-посыла – Легкий вес (6,0 кг) – 12-сегментный индикатор уровня – Гнезда Neutrik XLR – Возможность установки в рэк

Технология озвучивания и монтаж звукового ряда рекламного ролика 'СПбУКиТ' в условиях формата изображения Betacam SP с использованием возможностей ПК (Nuendo)

Рис.5 Микшерный пульт YAMAHA MG206C

.6 4-канальный усилитель для стереонаушников

-канальный стереофонический усилитель-распределитель для работы со всеми типами наушников:

Четыре высокомощных стереоусилителя

Высочайшее качество звука даже при максимальной громкости

Раздельные регуляторы уровня для каждого канала

Сверхмалошумящие операционные усилители 4580 для превосходного качества звука

Сетевой адаптер 12 В прилагается

Высококачественные компоненты и исключительно надёжная конструкция гарантируют долгий срок службы.

Технология озвучивания и монтаж звукового ряда рекламного ролика 'СПбУКиТ' в условиях формата изображения Betacam SP с использованием возможностей ПК (Nuendo)

Рис. 6 BEHRINGER HA 400 MICROAMP <#”724752.files/image009.gif”>

Рис.7 монитор Philips

4. Схема расположения и соединения выбранного оборудования

Технология озвучивания и монтаж звукового ряда рекламного ролика 'СПбУКиТ' в условиях формата изображения Betacam SP с использованием возможностей ПК (Nuendo)

1.      звуковая карта M-Audio Fast Track Ultra 8R

2.      головные телефоны AKG K141 MKII

.        видеомонитор персонального компьютера

.        системный блок персонального компьютера

.        левый студийный монитор Mackie HR824

.        правый студийный монитор Mackie HR824

7.      усилитель-распределитель BEHRINGER HA 400 MICROAMP <http://www.ispa-shop.ru/ru/cat/cat2/cat15/cat145/product33480.html>

.        граница между аппаратной и тон студией

.        студийный микрофон NEUMANN U 87 AI

.        микшерный пульт YAMAHA MG206C

.        видеомонитор Philips

Звуковая карта M-Audio Fast Track Ultra 8R (1) подсоединена к системному блоку персонального компьютера (4) по USB кабелю. Левый студийный монитор Mackie HR824 (5) коммутируется к левому выходу "stereo out" микшерного пульта YAMAHA MG206C(10), а правый студийный монитор (6) соответственно коммутируется к правому выходу "stereo out" микшерного пульта. Студийный микрофон Neumann U 87 AI (7) коммутируется к первому каналу "mic 1" микшерного пульта (10) при помощи специального кабеля на разъемах XLR. Головные телефоны AKG K141 MKII (2) коммутируется в 1 и 2 входа 4-канального усилителя распределитель BEHRINGER HA 400 MICROAMP <http://www.ispa-shop.ru/ru/cat/cat2/cat15/cat145/product33480.html> (7), который в свою очередь связан с выходом "phones" микшерного пульта (10). Такая система позволяет нам послать сигнал мониторинга в несколько головных телефонов (в тон студию и аппаратную). Левый и правый выхода звуковой карты "stereo out" коммутируем с 13 и 14 входами микшерного пульта, при помощи джек соединений (мониторинг программы "Nuendo"). Для связи с тон студией можем взять самый простой динамический микрофон, подсоединенный ко 2 каналу "mic 2" микшерного пульта "10".

Запись на ПК осуществляется следующим образом: сигнал с микрофона (9) поступает, как уже было сказано, на "mic 1" микшерного пульта (10). Далее, через "aux 1", сигнал поступает на 1 вход звуковой карты (1), по кабелю на разъемах джек- XLR. Записываем информацию на звуковые дорожки программы "Nuendo", в ней же осуществляем монтаж данных. Экспортируем итоговый вариант продукта на жесткий диск ПК. Этот же файл импортируем обратно в "Nuendo", где соединяем звук и видео. Наш ролик готов.

Заключение

Результат любой работы непременно должен вести к накоплению опыта. А опыт – это залог успеха каждого специалиста. Рассматривая те или иные задачи, предложенные учебным планом, мы сталкиваемся с новыми понятиями, ближе знакомимся с теми программами, в которых не приходилось работать, копаемся в технических характеристиках и возможностях разного типа оборудования. Подводя итоги данной работы, хотелось бы сказать, что описанное выше оборудование достаточно современно и хорошо подходит для производства аудиовизуального продукта, в нашем случае – рекламного ролика. Программа "Nuendo" обладает всеми необходимыми возможностями для работы с музыкой и звуком в современных многоканальных форматах. Это прекрасный аудиоредактор, который помогает достичь высокого качества аудиовизуального продукта.

Мир сегодня изменяется очень быстро, и было бы наивно полагать, что знаний, полученных студентом в стенах университета, хватит ему на всю жизнь. Современный человек обречен оставаться студентом всю свою жизнь, он вынужден обучаться в течение всей жизни, чтобы не остаться на её обочине. И именно от того, как будет происходить эта постоянная адаптация специалиста к изменяющейся внешней среде, будет зависеть его успех, карьера и самореализация.

Список использованных источников

1. <http://sampletools.ru/nuendo.htm>

. <http://rus.625-net.ru/archive/z0305/r17.htm>

. <http://nakamichi.homeclub.ru/article/4260>

. http://microphone.ru/view/neumann_rsm_191_a_s

. <http://www.dnk.ru/catalog/detail.php?PID=5686&ID=607>

. http://ru.wikipedia.org/wiki/Betacam

Похожие записи

Селькупы. Традиционное мировоззрение. Духи

Культурология

Древнее искусство народов юга Приамурья (петроглифы и скульптура)

Культурология

Церковь и еретики в средневековой Европе

Культурология

Рубрики

  • Cтатьи
  • Архивы по культурологии
  • Вопросы по культурологии
  • Новости
  • Редакция
  • Социология как наука
  • Студенческие работы
  • Учебные материалы
  • Основные темы по культурологии

Последние статьи о культурологии

  • Культурная антропология
  • Теоретические подходы к пониманию природы культуры
  • Господство сократической философии
  • Георг Зиммель и Освальд Шпенглер
  • Противостояние культуры и цивилизации
  • Духовная культура
  • Культурно-исторический подход к культуре. Основные варианты культурно-исторической типологии
  • Данилевский
  • Тойнби
  • Общая концепция цивилизаций
  • Ясперс
  • Своеобразие архаической культуры (первобытно-синкретической)
  • Транзитивный контекст современной культурной политики
  • ТЕМА 2. Возникновение и становление культуры в первобытном обществе и древних цивилизациях
  • Культура Древней Греции и Дpевнегo Рима
  • Культура Западноевропейского Средневековья
  • Культура эпохи Возрождения и Нового времени до второй половины XIX века
  • ТЕМА 6. Своеобразие русской культуры в ее историческом становлении
  • ТЕМА 7. Цивилизация и культура XX века
  • Выполнение контрольной работы
  • Темы контрольных работ и рекомендуемая литература
  • Основные функции культуры
  • Понятие «Культура»
  • Основные культурологические школыКультурно-исторические типы Данилевского
  • Особенности концепции Тойнби
  • Осевое время в концепции Ясперса
  • Культура в концепции З.Фрейда
  • Понятие культуры как символ в концепции Кассирера
  • Элитарная и массовая культура



© 2011 - 2021 Copyright :: Культурология / карта сайта | культура
При копировании материалов с сайта обратная активная ссылка обязательна.